Как называлась эта экспортная версия «девятки»?

ОтветыАвтоКак называлась эта экспортная версия «девятки»?
8 Ответов

История автомобиля ВАЗ 2109

С точностью go наоборот

Появление первого отечественного серийного переднеприводника веха в истории Волжского автомобильного завода и всего советского автопрома. Символично, что начало производства ВАЗ-2108 совпало со знаменательной датой, отмечавшейся в ноябре 1984 года, 60-летием автомобильной промышленности СССР. А двумя годами позже с гла...

...

Фото ваз 2109, экспортный вариант

В конце 80-х “АВТОВАЗ” решил заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных автомобилей моделью ВАЗ-2109. «Девятку» искренне полюбили за хорошую управляемость и динамику, высокий (для того времени) уровень комфорта и неприхотливость в использовании.

Технические особенности ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 – он же ЛАДА “Са...

...

ВАЗ 2109 — первый (после ВАЗ-2108) отечественный серийный переднеприводный автомобиль. Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ 2101 принципиально отличавшуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы «Порше» .Совместная работа называлась «Проект Гамма» . Дизайн под руководством М.Демидовцева создали В.Пашко и В.Кряжев.

Но мало кто знает, что П...

...

Среди многочисленных экспортных версий «Жигулей» была такая модель, как ВАЗ-2109 Baltic.

LADA Samara Baltic собирали на финском заводе Valmet Automotive для экспорта в Европу. Руководство завода амбициозно собиралось производить по 20 000 автомобилей в год, однако на деле за два года работы удалось собрать всего 14 000 машин.

Как и все импортеры продукции «АвтоВАЗа», финны...

...

Опубликовано: 29 окт. 2019 г.

Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Е...

...

Лидер современного российского авторынка — Лада Гранта обязана своим успехом «восьмеркам» и «девяткам» — первым переднеприводным моделям ВАЗа, выпускавшимся в середине 1980-х. На тесте у «За рулем» — редкая Лада Самара, которая, как выяснилось, и сейчас превосходит ту же Гранту по ряду показателей.

Экспортный ВАЗ-21093 в версии Summertime, оказавшийся в распоряжении редакции, вернулс...

...

В советской автомобильной промышленности «девятке» во многом пришлось стать первой. До ВАЗ 2109 ни одно отечественное автопредприятие не имело модификаций базовой модели с разным числом дверей. Пилотная партия из 159 пятидверных хэтчбеков была собрана опытно-промышленным отделом АвтоВАЗа в конце 1986 года. «Девятка» стала первой базовой моделью АвтоВАЗа, в платформу которой вносили конструктивн...

...

ВАЗ 2109 — первый (после ВАЗ-2108) отечественный серийный переднеприводный автомобиль. Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ 2101 принципиально отличавшуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы «Порше» .Совместная работа называлась «Проект Гамма» . Дизайн под руководством М.Демидовцева создали В.Пашко и В.Кряжев.

Но мало кто знает, что П...

...