Какие есть разновидности упругих элементов подвески?

ОтветыАвтоКакие есть разновидности упругих элементов подвески?
12 Ответов

Зависимая на поперечной рессоре Самый простой вид зависимой подвески. Состоит из неразрезной балки моста и расположенной над ним поперечной полуэллиптической листовой рессоры, выступающей одновременно в качестве упругого и направляющего элемента. Применялась на самых дешёвых довоенных и некоторых послевоенных автомобилях как на передней, так и на задней осях. За...

...

Упругие элементы подвески машины

Упругие элементы подвесок смягчают толчки, снижают вертикальные ускорения и динамические нагрузки, передаваемые на несущую конструкцию при движении автомобиля. В результате работы упругого элемента исключается «копирование» кузовом профиля дорожных неровностей и улучшается плавность хода автомобиля. Хорошей плавностью хода считается така...

...

Упругие элементы подвески

К наиболее распространенным упругим элементам автомобильной подвески относятся рессоры, пружины, торсионные валы и пневматические баллоны. Возможно выполнение упругих элементов и других типов – пневматических цилиндров, резиновых демпферов, гидропневматических устройств и т. п., но такие упругие элементы в конструкции современных автомобильных подвесо...

...

Назначение

Есть кузов и есть колеса. Возникает вопрос: как подсоединить колеса к кузову, чтобы была возможность управлять автомобилем, передавать непрерывно на ведущие колеса тягу от двигателя и в то же время комфортно преодолевать все неровности дорог с различными покрытиями и без этих самых покрытий? При этом связь колес с кузовом должна быть достаточно жесткой, чтобы автомобиль при...

...

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5

Избегая технических терминов, можно сказать, что подвеска необходима для того, чтобы снизить влияние неровностей дорог на кузов автомобиля. Для этого в конструкции подвески предусмотрены упругие элементы. К ним относятся пружины, рессоры, и резиновые элементы (отбойники, буфера, сайлент-блоки). Так же существуют пневматические и ...

...

У многих легковых автомашин монтируют независимую автоподвеску. Её применение предполагает то, что колёса, размещённые на одной оси никак не связаны друг с другом. Другими словами, изменение положения одного колеса, никак не повлияет на состояние другого. Следует отметить, угол развала/схождения обладает возможностью колебаться в большом диапазоне.

Независимая автоподвеска обладает следу...

...

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой[1]. Входит в состав шасси.

Подвеска выполняет следующие функции:

Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой; Передаёт на несущую систему...

...

Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге. В то же время она...

...

Подвески транспортных средств классифицируются по типам направляющих устройств, упругих элементов и гасящих устройств (амортизаторов).

По типу направляющих устройств

По типу направляющих устройств различают подвески:

зависимые независимые балансирные

В зависимой подвеске с поперечной связью колеса двух бортов одного мос...

...

Двухрычажная

Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз.
Конфигурация поперечного рычага позволяет каждому колесу независимо воспринимать н...

...

В качестве упругих устройств в подвесках современных автомобилей используют металлические и неметаллические элементы. Наибольшее распространение получили металлические устройства: пружины, листовые рессоры и торсионы.

Пружина подвески автомобиля с переменной жесткостью

Наиболее широко (особенно в подвесках легковых автомобилей) применяются витые пружины

...

Подвеска представляет собой совокупность устройств, которые обеспечивают упругость связи между подрессоренной и неподрессоренной массой. Все её типы уменьшают динамические нагрузки, оказывающие влияние на подрессоренную массу. Агрегат состоит из четырех основных устройств:

Упругого. Его задача передавать на подрессоренную массу вертикальную силу, действующую со стороны дор...

...

АвтоСТО - © 2020 - При воспроизведении редакционных материалов сайта обязательна установка активной гиперссылки на источник.