Разбираемся, какова была автомобильная жизнь России до 1917 года.
Единственный сохранившийся дореволюционный легковой отечественный автомобиль Руссо-Балт К12/20 был построен в 1911 году.
Единственный сохранившийся дореволюционный легковой отечественный автомобиль Руссо-Балт К12/20 был построен в 1911 году.
То, чего не было
Практически все советские книг...
Почти все автомобили, созданные в СССР были копиями иностранных моделей. Началось всё ещё с первых образцов, производимых по лицензии Ford. Время шло, копирование входило в привычку. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР покупал на Западе образцы для изучения и через некоторое время выпускал советский аналог. Правда, к моменту выпуска оригинал уже не выпускался.
Многие люди, заставшие Советский Союз, до сих пор считают, что в те годы СССР имел большую производственную мощь, генерировал идеи, и выпускал удачные автомобили. По их мнению, Союз давал возможность реализовываться талантливым конструкторам, проектирующим очень успешные для своего времени машины.
Но давайте разберемся, так ли это? И какие советские авто оказались отечественной разработк...
Страницы: 1 2 3 следующая >
История Отечественного автопрома
Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе на Нижегородской выставке. Их автомобиль представлял собой чуть модернизированную карету с двигателем. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.
Рост автомобильного тр...
На протяжении довольно длительного периода времени в нашем государстве существовало две всем известных проблемы. Одна связана с определенной категорией соотечественников, другая – с путями, по которым вынуждены наши граждане передвигаться. Но в начале прошлого века образовалась третья беда – сфера промышленного производства, которая занимается изготовлением легковых автомобилей.
...
На протяжении довольно длительного периода времени в нашем государстве существовало две всем известных проблемы. Одна связана с определенной категорией соотечественников, другая – с путями, по которым вынуждены наши граждане передвигаться. Но в начале прошлого века образовалась третья беда – сфера промышленного производства, которая занимается изготовлением легковых автомобилей.
...
Самые популярные отечественные модели автомобилей
Введение
Здравствуй, Politikus.ru! Сегодня поговорим об интересной, а для некоторых очень больной, теме — об отечественных автомобилях, советских и российских марках, которые производились в разные годы. В советские времена у нашего автомобилестроения были золотые времена, мы выпускали очень хорошие транспортные сред...
6 доводов: почему подержанный советский автомобиль — разумный выбор
Современные машины красивее, комфортнее, экономичнее, безопаснее и, как правило, надежнее. Но! Они и дороже. Сильно дороже. В разы. И даже в десятки раз, чем подержанный автомобиль эпохи СССР.
Я вот уже два года езжу на «копейке», которую в сво...
Данила Михайлов
Вчетверг, 16 января, исполнилось ровно 55 лет с того момента, как с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел первый экземпляр люкс-седана ГАЗ-13 «Чайка». Один из самых красивых автомобилей в истории СССР подарил «Мотору» прекрасный повод вспомнить еще несколько серийных автомобилей Страны Советов, за которые не нужно было краснеть ни тогда, ни сейчас.
Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен в 1924 году. С этого момента начинается история советского автомобилестроения. Сегодня мы решили вспомнить знаковые автомобили СССР.
ГАЗ-69
Над этим автомобилем работал штат конструкторов под руководством Григория Моисеевича Вассермана. Их задача заключалась в создании достойной замены ...