Можно ли менять цилиндры в машине по отдельности?

ОтветыАвтоМожно ли менять цилиндры в машине по отдельности?
4 Ответа

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На...

...

Немало слышал о современных одноразовых машинах, которые не подлежат ремонту. Основным доводом является то, что двигатели ходят недолго и их невозможно ремонтировать, только полная замена. Не машины, двигателя. Основная идея в том, что двигатель приходит в негодность при пробеге в 100-150 тысяч км, а это лет 5 эксплуатации.

Всемирный заговор

Капиталисты давно поняли, что любой т...

...

Обычно минусом такого решения является цена, но если вспомнить, что оригинальные поршни обычно тоже стоят недешево, да и работа стоит немало, то… Вопрос, как всегда, в цене на конкретные экземпляры. Например, известные моторы Opel Z22SE или Saab B207 как продукция компании GM имеют большой выбор шот-блоков, причем далеко не только от производителя. Цена их в США очень приятная ...

...

Гильзовка одного цилиндра-какие подводные камни

4x4mgn.ru 17.02.2006, 23:11 Просмотров: 1401

Вопрос собственно такой: чем нежелательна гильзовка одного цилиндра кроме изменения геометрии соседних? В каких пределах возможно изменение геометрии? Остальные планируется растачивать на 0,25. Какие еще подводные камни? Вопрос касательно тойотовского 3L-блок чугунный.По гильзовке ...

...