Почему Ё-мобиль так и не стал серийным?

ОтветыАвтоПочему Ё-мобиль так и не стал серийным?
14 Ответов

Ё — всё. Ой!

Собственно, всем, кто мало-мальски следит за положением дел в мировом автопроме, ситуация была ясна с самого начала: Ё-мобилей не может быть, потому что не может быть никогда. Теперь эта простая, в сущности, мысль подтвердилась: производство отечественной чудесной техники отложено на неопределенной срок, а строительство предприятия по выпуску машин даже не начиналось...

...

Неожиданный проект. Неожиданное название. Неожиданное участие белорусов в создании легкового автомобиля. Это все ё-мобиль, о котором в последнее время столько разговоров. И вот что интересно: от полушутливых интонаций все чаще переходят к разговорам по существу. Мы решили задать вопросы одному из идейных вдохновителей проекта, белорусскому дизайнеру Владимиру Цеслеру, который придумал название,...

...

Есть у нас в России такой товарищ — миллиардер Михаил Прохоров. Простому человеку, такому как я, он известен, пожалуй, двумя вещами — офигенным ростом (204см) и проектом ё-мобиля. Если с первым все понятно и это уже факт, то со вторым, похоже, есть проблемы. Давайте же разберемся, что такое ё-мобиль и каким боком он ложится на язык.

Ё-мобиль (в последней версии дизайна) и Михаил Прохоро...

...

Отчаявшись самостоятельно справиться с ремонтом принадлежащего ему эксклюзивного электромобиля, Владимир Жириновский обратился за помощью к вице-премьеру Дмитрию Рогозину.

Владимир Жириновский — обладатель единственного в мире варианта так и не ставшего серийным «ё-мобиля» с полностью электрической силовой установкой. Машину ему подарил в конце 2014 года миллиардер Михаил Прох...

...

Почему ё-мобиль не пошел в массовое производство

Комментарии: 0 | 2017-02-0517 247 Статья-рассуждение о том, почему провалилась идея о создании «Ё-мобиля», что привело к краху производства модели. В конце статьи — видео, где Жириновский рассказывает о поломке своего «Ё-мобиля».

Содержание статьи:

Один из четырех российских гибридных автомобилей пришел в негодность. У «Ё-моб...

...

Обновлено: 08.04.2014 12:45 Опубликовано: 07.04.2014 18:33 Финиш «Ё-мобиля»: только бизнес и никакой политики

Проект «Ё-мобиль», анонсированный бизнесменом Михаилом Прохоровым еще в 2010 году, фактически закрыт. Компания «Ё-Инжиниринг» передала ФГУП НАМИ ...

...

Ё — всё. Ой!

Собственно, всем, кто мало-мальски следит за положением дел в мировом автопроме, ситуация была ясна с самого начала: Ё-мобилей не может быть, потому что не может быть никогда. Теперь эта простая, в сущности, мысль подтвердилась: производство отечественной чудесной техники отложено на неопределенной срок, а строительство предприятия по выпуску машин даже не начиналось...

...

Сегодня только ленивый не ругает российский автопром, хотя тот же АвтоВАЗ в последние годы серьёзно задрал планку, благодаря своим Вестам. Но всё же Ладу Весту я не стал бы называть чисто российским автомобилем, хотя бы потому, что компания принадлежит Рено Групп, да и вообще, новые Лады, несмотря на то, что они значительно лучше старых, революционными точно не назовёшь.

Сов...

...

По программе российской компании «Ё-Авто», серийный выпуск революционных «ё-мобилей» начнется уже через год. Полноприводный 5-местный компакт с «гибридным» силовым агрегатом – за 450 тыс. руб. Разве не чудо?

Купе «ё-мобиль»

А есть ли место подобным чудесам в современном автомобилестроении? Как говорят в таких случаях в науке, надо исследовать. Присмотреться к амбициозному замысл...

...

Про эту историю уже все начали забывать, хотя какие-то три года назад об этом говорили многие. Имя Михаила Прохорова звучало отовсюду. А его амбициозный проект по созданию доступных «народных» автомобилей на гибридном двигателе казался свежей идеей, новой волной способной всколыхнуть российский автопром, завязший в выпуске «Лад» становящимися с каждой новой моделью только хуже. А тут — новая ид...

...

«Я не люблю показывать незаконченные вещи», — заявил в начале приветственной речи предводитель ёшников Андрей Гинзбург и принялся показывать незаконченные вещи. Вышло так, что компании ё-АВТО в очередной раз пришлось устроить официальную презентацию ё-мобиля, в котором не готово практически ничего. То, что сегодня зовётся ё-кроссовером, — лишь первый опытный образец начального поколени...

...

Ё-мобиль — что случилось с проектом, и почему его закрыли

«Ё-Мобиль» — уникальный проект для российской автомобильной промышленности. Его выхода ждали многие. Это должен был быть первый отечественный «народный» автомобиль, где используется гибридный двигатель. Основатель проекта — бизнесмен Михаил Прохоров — возлагал большие надежды на «Ё-Мобиль». И тогда это казалось по-настоящему свеже...

...

Когда бизнесмен Прохоров заявил об идее создания «уникального для российской промышленности автомобиля с гибридным двигателем из отечественных комплектующих», многие посчитали это громкой пиар-компанией. Тем более, что сенсационная шумиха удивительным образом совпала с началом президентской гонки, в которой Прохоров желал поучаствовать.

Но когда о компактном современном автомобиле по пр...

...

Завораживающий заголовок статьи? Не правда ли?
А ведь несколько лет назад очень многие печатные издания и новостные программы могли выйти в свет с подобным заголовком. Но действительность оказалась куда печальнее, производство автомобилей было прекращено, даже не начавшись. А ведь идея начать массовое производство гибридных автомобилей в России была достаточно интересна…
Пришла она в ...

...