Почему не стоит нажимать на тормоз перед ухабами на дороге?

ОтветыАвтоПочему не стоит нажимать на тормоз перед ухабами на дороге?
8 Ответов

Отличие между бывалым водителем и новичком в том, что второй делает много ошибок и учится, как правило, на собственном опыте. Бывалый вооружен опытом, знает массу секретов, полезных фишек и прочих вещей, которые в совокупности упрощают жизнь автомобилисту.

Автотематика окутана большим количеством мифов и различных секретов, одни просто придуманы для устрашения «молодых», а другие...

...

При попадании колесом в достаточно серьёзное углубление на проезжей части автомобиль может сильно пострадать. Вплоть до полного списания важных деталей и узлов, повреждения кузова.

Но часто виновником разрушений, которые можно было избежать, становится сам водитель, даже если принять во внимание, что каждый имеет право по разным причинам не заметить яму.

Важно. Внезапное ...

...

Это у опытных водителей уже отработанные навыки, а новичкам многие ситуации на дороге не знакомы, они не встречались с ними во время езды по городу с инструктором. Многие новички панически боятся попасть в яму. Опасение оправданное — там можно остаться со сломанной машиной и ждать эвакуатора. Как же правильно проезжать ямы?

Пролететь над ямой

Давайте подумаем, почему про...

...

Стояночный тормоз — он же «ручник» — предназначен, как следует из названия, для удержания авто на месте во время стоянки. Однако тот факт, что это устройство как-никак, но все же является тормозом, наводит некоторых водителей на мысль использовать его в качестве экстренной альтернативы при отказавшей основной тормозной системе. Ситуации на дороге бывают разные. Случается, что тормоза по...

...

Рефлексы водителей не всегда соответствуют ситуации. Иногда неверная оценка текущего положения дел во время движения может стать причиной возникновения аварийной ситуации. Не всегда нужно нажимать на тормоз – в определенных обстоятельствах такое поведение неизбежно ведет к ДТП. Эти моменты тщательно рассматривают на уроках вождения, но в экстремальных условиях не всегда водитель помнит – как пр...

...

СКОЛЬЗКИЙ МАНЕВР

Надеемся, что даже малоопытные водители в курсе, как теряют свои свойства тормозные механизмы авто на влажном и скользком покрытиях. Поэтому сбавлять ход лучше плавными, но прерывистыми нажатиями на педаль, а не прыгать на нее со всей дури. Еще таким же образом рекомендуем оценить работу тормозов в случае выпадения осадков: дождя, града или снега. Нередко автомобиль за...

...

Венгр

Тормозить перед ухабом стоит.

Ибо вспомните Физику…

Энергия зависит от скорости.

Если Вы не снизите скорость- то энергия удара поломает подвеску.

Просто перед самым ухабом отпустите педаль тормоза, подвеска разожмется, и погасит удар намного легче.

VrnBV

Всё достаточно просто.

Когда Вы нажимаете на п...

...

Иногда водительские рефлексы заставляют нас действовать на дорогах не совсем верно. И часто такие случаи приводят к плачевным последствиям: в лучшем случае вам придется латать свою машину, в худшем — самого себя. Один из ярких примеров — мы начинаем жать на педаль тормоза тогда, когда делать этого, наоборот, не нужно. Рассказываем о трех таких ситуациях.

Фото: Надежда Кей

...

...