С «одной» резиной в СССР ездили аккуратней, чем сейчас имея два комплекта?

ОтветыАвтоС «одной» резиной в СССР ездили аккуратней, чем сейчас имея два комплекта?
5 Ответов

Хорошая статья. Рекомендую задуматься.

Анонс: Кто жил, тот помнит! Кто ездил — тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде.

А что сейча...

...

Майкл Просветленный (29547) 8 лет назад

Теперь на дороге больше любителей, а раньше в основном профессионалы

МайклПросветленный (29547) 8 лет назад

Да и на заднем приводе на лысой можно ездить, использовать «управляемый занос», на переднем конечно тоже можно «управляемый занос» сделать но более сложно, а на...

...

Среди автовладельцев бытует мнение, что на автомобиль следует устанавливать шины одной партии или даты выпуска, так как это гарантирует одинаковые характеристики сцепления, прочности и износостойкости для всех колес. Специалисты концерна Continental утверждают, что купить такой комплект весьма непросто, да и в этом нет никакой необходимости.

Шины из разных партий не отличаютс...

...

Именно поэтому, «достав» резину, аккумулятор или даже обычное моторное масло, советский автовладелец становился по-настоящему счастлив. Конечно, это не касалось тех, кто имел прямой доступ к тем самым «базам и фондам», на которых это все делилось и затем перепродавалось втридорога.

Настоящей же катастрофой было ДТП. Приобрести кузовщину, оптику и стёкла на СТО...

...

Времена Советского Союза у многой современной молодёжи ассоциируется, как очень далёкий мир, в котором не было такого выбора товара, как сейчас. Время простых и добросовестных людей. Время, когда автомобили были исключительно Советского производства, запчасти к некоторым из них было купить практически невозможно. Когда не было такого выбора резины, ездили на одной, которую смогли купить...

...