Бермадей писал(а):Вова Длинный писал(а):
То есть, если машина «кушает» 10 литров на сотку, то прибавку в 0,5 — 1 л. кто-то считает существенной?
япошки изобрели систему «i-stop», которая выключает мотор в ВМТ+15%, когда вы давите на педальку тормоза, котрая позволяет экономить 0,04% топлива… Так это они чситают ДОСТИЖЕНИЕМ, а для нас 10% это «ничто».. ню-ню… ЕВРО...
Вопрос от читателя:
Что же, ответ как всегда на поверхности, читайте ниже …
НА мощность двигателя влияют очень много факторов. Любой включенный электрический прибор, так или иначе «отжирает» частичку мощности, даже самая малая лампочка и то отбирает пусть немного, но отбирает! Тем более такой мощный прибор как кондиционер! По заверению многих производителей кондиционер у машины за...
6 л.с. это примерно 4 Квт и это без карлсонов…
почему же домашнему кондею требуется меньшая мощность??? где собака зарыта???
Думаем немного логически. Дома стены у нас не тонкие — как теплоизоляция работает. Стекла отлично пропускают тепло, если в комнате большое застекление — типа балкона, и окна не современные одно-двухкамерные, т.е. в несколько слоев стекла с воздушной прослойко...
ну ,я хочу сказать, что на станции ,когда перезаряжал кондишен, передо мной стоял вольвяк, номера не помню, но не из самых последних, там было 900 грамм фреона. я не думаю, что салон уж на стоко больше чем у сотки бочки.
А у меня надо всего 600 грамм.
так вот у него смогли достичь температуры воздуха из дефлекторов токо 9 град.
а когда заправляли мою, во-первых мастер обалдел ...
у меня идея: этож мона как тунинх предлагать
срежу ремень кондея:+10% мощности /(с)Скумбр/,
еще генератора и помпы: +3%
а у кого АКПП — тоже 10-15% на бублике (гидротрансформаторе) остаюцца ..
(это ничего что мотор грецца стал, и лампочки с музыкой включать не нада,
батарейка пару часиков протянет, двигатель на воздушном охлаждении — минуток 5-10…)
выки...
Не так давно меня спросили – «Сергей, а сколько примерно мощности забирает кондиционер или тот же климат-контроль у двигателя автомобиля?» Забирает он однозначно, вот только – сколько, вопрос нерешенный. И знаете, ведь навесного оборудования в машине очень много и все они через ременные (или другим способом) связываются с силовым агрегатом (есть и такие которые просто мешают ему дышать – наприм...
уже ведь всё правильно написали 1. Компрессор работает от шкива, привод механический, электричество там только управляющее.
2.Компрессор подключается электромагнитной муфтой. После того, как "наберётся холод", то есть упадёт давление в контуре низкого давления кондиционера, муфта отключается, и компрессор мощность не отнимает.
3.Если обдув включен сильно, то контур низкого давлени...
Немного. К тому же езда с открытыми окнами может оказаться дороже.
Мы провели испытания на нескольких редакционных автомобилях.
Начали с режима холостого хода на парковке. При полностью прогретом двигателе разница в расходах топлива с включенным и выключенным компрессором кондиционера по бортовым компьютерам, а также по дополнительным исследовательским приборам составила 0,2–0,5...